Блог хостинг-провайдера WebHOST1

Делимся полезными статьями по созданию и управлению сайтами

Назад в Вебхост

Что такое MyTaget? Обзор платформы

Таргетинг помогает владельцам бизнеса достигать своих целей быстрее и эффективнее. Благодаря по распределению общего трафика по категориям, можно обрести целевую аудиторию без больших финансовых растрат и временных потерь. Одним из современных сервисов для запуска маркетингового механизма под названием «таргетинг» является детище корпорации Mail.ru.

MyTarget – это воплощение основной цели маркетинга. Благодаря платформе возможно создавать эффективное рекламное сообщение, которое предназначено для целевой аудитории, а после – получать отклик от потенциальных покупателей товара, сервиса и др.

Чем таргетированная реклама лучше контекстной?

MyTarget предоставляет владельцу бизнеса определённый ряд достоинств – таргетированная реклама принесёт увеличение продаж с низкими расходами на рекламную кампанию. Дополнительно пользователь платформы получает:

К сожалению, не все представители бизнеса считают платформу для таргетирования серьёзным ресурсом для получения ценного трафика. Так же, как и многие деловые люди откидывают возможность продвижения услуг в социальных сетях или не видят разницы между хостингом третьего уровня и бесплатным вариантом. Чтобы не сделать типичную ошибку большинства интернет-пользователей, читайте полезную информацию в нашем блоге.

Основные интернет-площадки MyTarget

Так как сервис принадлежит к российскому интернет-концерну «Мейл.ру», основными площадками для таргетированной рекламы являются подконтрольные сервисы корпорации, а также известные социальные сети СНГ:

Примечательно, что охват аудитории платформой MyTarget является максимальной на территории России – более ста сорока миллионов человек. (Социальными сетями и почтой Мэйл.ру и Яндекс пользуются практически все жители постсоветского пространства. Читайте, зачем обязательно нужна Я.П. для современных предпринимателей здесь).  

В сочетании с лёгким управлением и современным интерфейсом сервис стал фаворитом среди интернет-инструментов бизнесменов.

Как пользоваться MyTarget

После перехода по ссылке target.my.com пользователь получает возможность зарегистрироваться на платформе, чтобы в дальнейшем приступить к заполнению анкетных бланков и формированию таргетирования исходя из личных целей.

После окончания регистрации у пользователя появляется свой личный кабинет в MyTarget, где будут создаваться рекламные объявления.

Какие форматы можно использовать для десктопов?

Платформа подразумевает сразу несколько вариантов визуализации рекламного интернет-баннера:

В качестве дополнительных надстроек для достижения эффективности платформа предлагает выбрать для социальных сетей фото-карусель на основе кросс-платформы или представить рекламную кампанию в виде видеоролика.

 Видео также могут отличаться по виду, размеру, оформлению. Доступны следующие версии в рамках сервиса MyTarget:

Навигация по платформе – тонкости создания рекламы

            Преимущество MyTarget – платформа понятна для большинства пользователей. Поэтому в первый же день после регистрации в сервисе, у владельца бизнеса есть возможность стать еще и обладателем эффективного таргетинга. Программа подразумевает изначально выбор оформление рекламного носителя, а после – настройки следующих параметров:

Навигация происходит легко, но могут возникнуть некоторые сложности – после более тщательного знакомства с сервисом трудности пройдут. Основная задача юзера, который решился на таргетирование посредством MyTarget – это чётко установить настройки, чтобы получать желанный трафик ежедневно. Нельзя пренебрегать параметрами, которые задаются платформой, так как только с помощью детализации возможно сократить затраты на рекламную кампанию, но, одновременно, улучшить в несколько раз показатели продаж.

21.11.2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 2 =