Что такое MyTaget? Обзор платформы
Таргетинг помогает владельцам бизнеса достигать своих целей быстрее и эффективнее. Благодаря по распределению общего трафика по категориям, можно обрести целевую аудиторию без больших финансовых растрат и временных потерь. Одним из современных сервисов для запуска маркетингового механизма под названием «таргетинг» является детище корпорации Mail.ru.
MyTarget – это воплощение основной цели маркетинга. Благодаря платформе возможно создавать эффективное рекламное сообщение, которое предназначено для целевой аудитории, а после – получать отклик от потенциальных покупателей товара, сервиса и др.
Чем таргетированная реклама лучше контекстной?
MyTarget предоставляет владельцу бизнеса определённый ряд достоинств – таргетированная реклама принесёт увеличение продаж с низкими расходами на рекламную кампанию. Дополнительно пользователь платформы получает:
- тщательный отбор покупателей и потенциальных клиентов науслуги – фильтр сортирует всех пользователей согласно интересам,географическому положению, полу, достатку и другим аспектам;
- возможен импорт готовой карточки с данными – это ускоряет процесс создания рекламной кампании;
- адекватная нагрузка на рабочий персонал – менеджеры не будут вынуждены работать с широкой аудиторией, которую следует дополнительно заинтересовывать. MyTarget отберёт нужный контингент;
- благодаря повышению конверсии происходит продвижение страницы в поисковиках – дополнительный бонус для владельцев бизнеса.
К сожалению, не все представители бизнеса считают платформу для таргетирования серьёзным ресурсом для получения ценного трафика. Так же, как и многие деловые люди откидывают возможность продвижения услуг в социальных сетях или не видят разницы между хостингом третьего уровня и бесплатным вариантом. Чтобы не сделать типичную ошибку большинства интернет-пользователей, читайте полезную информацию в нашем блоге.
Основные интернет-площадки MyTarget
Так как сервис принадлежит к российскому интернет-концерну «Мейл.ру», основными площадками для таргетированной рекламы являются подконтрольные сервисы корпорации, а также известные социальные сети СНГ:
- «ВКонтакте»;
- «Одноклассники»;
- Мобильные сервисные приложения от Mail.ru;
- «Мой мир» и, непосредственно, почта Мэйл.ру.
Примечательно, что охват аудитории платформой MyTarget является максимальной на территории России – более ста сорока миллионов человек. (Социальными сетями и почтой Мэйл.ру и Яндекс пользуются практически все жители постсоветского пространства. Читайте, зачем обязательно нужна Я.П. для современных предпринимателей здесь).
В сочетании с лёгким управлением и современным интерфейсом сервис стал фаворитом среди интернет-инструментов бизнесменов.
Как пользоваться MyTarget
После перехода по ссылке target.my.com пользователь получает возможность зарегистрироваться на платформе, чтобы в дальнейшем приступить к заполнению анкетных бланков и формированию таргетирования исходя из личных целей.
После окончания регистрации у пользователя появляется свой личный кабинет в MyTarget, где будут создаваться рекламные объявления.
Какие форматы можно использовать для десктопов?
Платформа подразумевает сразу несколько вариантов визуализации рекламного интернет-баннера:
- Баннеры 240*400;
- Тизеры 90*75;
- Блоки нативного контента в медиа-лентах;
- Мобильные версии баннеров (доступен также фулл-скрин баннер или смарттизер);
В качестве дополнительных надстроек для достижения эффективности платформа предлагает выбрать для социальных сетей фото-карусель на основе кросс-платформы или представить рекламную кампанию в виде видеоролика.
Видео также могут отличаться по виду, размеру, оформлению. Доступны следующие версии в рамках сервиса MyTarget:
- Преролл;
- Видеопосты;
- Полноценный видеоролик длиной не более 30 секунд (возможные разрешения – 630х360, 1280х720, 1920х1080).
Навигация по платформе – тонкости создания рекламы
Преимущество MyTarget – платформа понятна для большинства пользователей. Поэтому в первый же день после регистрации в сервисе, у владельца бизнеса есть возможность стать еще и обладателем эффективного таргетинга. Программа подразумевает изначально выбор оформление рекламного носителя, а после – настройки следующих параметров:
- Настройка аудитории;
- Настройки бюджета;
- Настройки таргетингов.
Навигация происходит легко, но могут возникнуть некоторые сложности – после более тщательного знакомства с сервисом трудности пройдут. Основная задача юзера, который решился на таргетирование посредством MyTarget – это чётко установить настройки, чтобы получать желанный трафик ежедневно. Нельзя пренебрегать параметрами, которые задаются платформой, так как только с помощью детализации возможно сократить затраты на рекламную кампанию, но, одновременно, улучшить в несколько раз показатели продаж.
21.11.2018